Испытательная станция

Есть испытательная станция для испытания электродвигателей на напряжение 10000В, 6000В, 3000В., 660В, 380В с плавным пуском , на холостом ходу, с цифровым замером тока- напряжения по фазам, с замером температуры, вибрации э/д.
Возможны испытания электрических машин на напряжение 380/660в с током до 2000А.
Имеется масло станция с принудительной подачей масла типа ТП-22С для испытаний электродвигателей с подшипниками скольжения.
Стенд для испытаний двигателей постоянного тока до 400а, с защитой магнитной системы э/д и якоря э/д, на холостом ходу.
Все испытания проводятся на холостом ходу.
Возможны испытания на высоковольтной испытательной установке «СИУК 246/43-60» или «СИУК 370/39-55» на напряжение до 50кВ. переменного тока , с замером тока утечки, компенсации емкости. На напряжение до 50кВ. постоянного тока , с замером тока утечки, компенсации емкости.
Высоковольтная испытательная установка до 30кВ. с отсечкой по току на 150мА

Типовой объем работ, выполняемых при ремонте электрических машин.

1. Разборка и дефектация.
2. Разработка ремонтной документации.
3. Ремонт статора.
3.1. Вымотка обмотки;
3.2. Переизолировка секций обмотки с заменой витковой и корпусной изоляции;
3.3. Проверка железа сердечника на наличие местных нагревов и их устранение;
3.4. Изготовление деталей твердой изоляции (клиньев, прокладок, распорок и т.д.);
3.5. Укладка обмотки, пайка, изолировка;
3.6. Пропитка статора в эпоксидном компаунде по технологии «Монолит»;
3.7. Промежуточные и окончательные электрические измерения и испытания;
3.8. Покрытие сердечника с обмоткой изоляционной эмалью.
4. Ремонт ротора.
4.1. Восстановление витковой и корпусной изоляции  обмотки со снятием полюсов;
Восстановление плотности заклиновки полюсов (для синхронных электродвигателей).
4.2.   Для электродвигателей с фазным ротором:
4.2.1.Вымотка обмотки;
4.2.2.Переизолировка стержней обмотки;
4.2.3.Проверка железа сердечника на наличие местных нагревов и их устранение;
4.2.4.Изготовление деталей изоляции, клиньев, медных перемычек для пайки соединений твердым припоем;
4.2.5.Укладка обмотки, заклиновка, пайка, изолировка, наложение стеклобандажей на лобовые части;
4.2.6.Пропитка обмотки ротора в эпоксидном компаунде по технологии «Монолит».
5. Промежуточные и окончательные электрические измерения и испытания.
6. Контроль на станке размеров и биений подшипниковых шеек и приводного конца вала ротора, восстановление размеров и биений до требований документации методом газопламенного наплавления и дальнейшей механической обработкой.
7. Балансировка ротора.
8. Ремонт щеточно-контактного аппарата.
9. Проверка и восстановление до требуемых размеров посадочных гнезд под подшипники в подшипниковых щитах.
10. Покраска ротора.
11. Сборка электродвигателя с установкой  новых подшипников качения.
12. Стендовые приемо-сдаточные испытания.
13. Покраска, консервация, подготовка к отгрузке.
14. Оформление документации об объеме выполненных работ и соглашения о гарантийном обслуживании (оговаривается в договоре).